Продвижение в социальных сетях (SMM)

2510

опубликовано постов

25 грн

средняя стоимость

Начать работу
Предлагаем
  • 01Регистрация и оформление групп Facebook, Instagram
  • 02Ведение групп Facebook
  • 03Привлечение подписчиков
  • 04Настройка рекламных кампаний
  • 05Увеличение like'ов и репостов
Предлагаем
  • 01Быстрый вывод средств
  • 02Работа по удобному графику
  • 03Гарантия вознаграждения за выполненную работу
  • 04Минимальные комиссии при выводе
  • 05Быстрая техническая поддержка

Как начать работу

01

Зарегистрируйтесь в системе

Для этого введите логин, пароль и E-mail. Также Вы можете зарегистрироваться через соц сети.

02

Пополните баланс

Моментальное пополнение баланса платежными картами Visa и Mastercard. Банковская комиссия сервиса пополнения всего — 3%

03

Разместите заказ

В пункте меню "Рекламодателю" нажмите кнопку "Добавить задание +". Заполните все необходимые поля и нажмите кнопку "Добавить".

04

Подтвердите выполнение!

Кнопка "Подтвердить выполнение" - становится доступна после выполнения исполнителем работы. Подтвердите выполнение и средства автоматически зачисляться на баланс исполнителя.

01

Зарегистрируйтесь в системе

Для этого введите логин, пароль и E-mail. Также Вы можете зарегистрироваться через соц сети.

02

Подберите задание

В "Каталоге заданий" вы можете подобрать задание по SMM, удовлетворяющее Вашим навыкам и приступить к выполнению нажав кнопку "Выполнить".

03

Выполните заказ

Перейдя в кабинет "Исполнителя" Вы можете увидеть задания, которые ожидают Вашего выполнения и остаточное время для выполнения.

04

Получите средства на ваш счет!

Если рекламодателя устраивает результат - он подтверждает выполнение и средства автоматически зачисляются на Ваш баланс.

Первая украинская трастовая
SEO-биржа
вечных статей и ссылок

Появились вопросы?

Напишите нам что бы Вы хотели узнать!

SMM менеджер и суть его работы

Любое предприятие или компания, деятельность которой направлена на получение прибыли, нуждается в грамотно организованных и правильно проведенных мероприятиях SMM менеджмента. Независимо от того, какая направленность деятельности, масштаб и возраст компании, услуги SMM помогут в формировании необходимого имиджа, а также поспособствуют значительному увеличению прибыли. Всем, начиная от разработки стратегии до воплощения ее в жизнь с помощью определенных инструментов занимается SMM мнеджер.

Кто такой SMM менеджер

SMM менеджер является специалистом в области продвижения сайтов, товаров и услуг, используя для этого всевозможные публичные ресурсы, такие как блоги, социальные сети, а также тематические ресурсы в сети интернет.

Профессия, которая относительно недавно ворвалась на рынок труда, только на первый взгляд кажется легкой и легко осваиваемой. Удаленная работа SMM менеджера требует огромного багажа знаний и навыков, использование которых, в конечном итоге должны дать положительный результат для заказчика.

Прежде всего, необходимо четко понимать, что сфера, в которой менеджер по SMM должен разбираться досконально, не ограничивается узким кругом. Маркетинг совместно с информационными технологиями – где-то на стыке этих двух специальностей находится SMM, а это значит, что от специалиста требуется высокая доля профессионализма как в сфере компьютерных технологий (создание и правильное наполнение сайта), так и в сфере маркетинга (стратегии, основные методы). Дополнительно SMM менеджер удаленная работа которого, несомненно, должна иметь видимый результат, должен обладать базовыми знаниями языков программирования, уметь использовать различные графические редакторы и приложения.

Особенность профессии SMM менеджера

Специалист по продвижению решает такие СMM задачи:

    Первоначальная разработка основной стратегии проведения продвижения
  • Реклама и полномасштабное ее управление
  • Создание и управление репутацией
  • Регистрация постоянное поддержание в живом состоянии аккаунтов во всех известных социальных сетях
  • Организация работы фрилансеров
  • Создание и размещение качественного контента
  • Проведение работы с лидерами мнений среди целевой аудитории
  • Постоянное проведение мониторинга и анализа своих действий, реакций на них со стороны всех участников
  • Корпоративные аккаунты
  • Проведение рекламы в блогах и организация скрытого маркетинга