Что такое SEO оптимизация

СЕО (или поисковая) раскрутка – это стратегия действий, целью которых является поднятие позиции ресурса в ответ на запросы в поисковые системы. В результате Ваш сайт окажется одним из первых на поисковой страничке, а, значит, его посетит больше людей. Но информационных и коммерческих ресурсов сегодня очень большое число. Поэтому на помощь приходит услуга (или самостоятельное проведение) оптимизации.

Как раскрутить сайт

Раскрутка состоит из трех этапов:

  1. Внутренний аудит и оптимизация. Он подразумевает корректировку ошибок контента, его расширение, изменения html-кода страничек, размещение гиперссылок. Выберите, на какую поисковую системы Вы будете ориентироваться в первую очередь. Так как Гугл и Яндекс имеют разные алгоритмы поиска.
  2. Самостоятельное продвижение через внешние факторы. Сюда можно включить наращивание ссылочной массы для СЕО продвижения через другие ресурсы: блоги, форумы, закладки, партнерские сайты и так далее. Так возрастает полезность и авторитетность Вашего ресурса.
  3. Сохранение достигнутых результатов и постоянное улучшение. Возможно, время от времени для оптимизации сайта потребуется менять ключевые слова, обновлять тексты и прочее наполнение сайта. Учитывайте показатели конкурентов.

Рассмотрим подробнее внутренние и внешние методы оптимизации.

Внутренняя и внешняя СЕО оптимизация

К методам внутренней оптимизации относятся:

  • Создание качественного уникального контента (тексты, изображения, фото). Размещайте не только информацию, целью которой является продать товар или услугу, но и просто полезную, жизненную.
  • Повысить скорость работы ресурса.
  • Адаптировать для мобильных устройств.
  • Провести анализ ключевых слов, которые совпадают с конкурирующими сайтами.
  • Прописать тайтл для страниц (заголовки).

Теперь давайте узнаем, как продвинуть сайт благодаря внешним факторам:

  • Нужно периодически размещать контекстную и медийную рекламу.
  • Предоставить площадки для размещения отраслевых или прайс-агрегаторов (каталогов с товарами различных компаний).
  • Рекламировать через социальные сети. Это позволит привлекать посетителей, учитывая их персональне данные, интересы, запросы и демографические характеристики.
  • Использовать мобильную и видеорекламу.
  • Организовывать полезные для аудитории рассылки через электронную почту.
  • Общайтесь с потенциальным потребителем через публикации в социальной сети.