Seo оптимизация сайта

379

написано статей

88 грн

средняя стоимость

Начать работу
Предлагаем
  • 01Копирайтинг
  • 02Рерайтинг
  • 03Написание SEO-текста
  • 04Написане новости
  • 05Написание статьи
Предлагаем
  • 01Вывод денег в течении суток
  • 02Работа по удобному графику
  • 03Гарантия вознаграждения за выполненную работу
  • 04Личные сообщения с рекламодателями
  • 05Быстрая техническая поддержка

Как начать работу

01

Зарегистрируйтесь в системе.

Для этого введите логин, пароль и E-mail. Также Вы можете зарегистрироваться через соц сети.

02

Моментальное пополнение баланса платежными картами Visa и Mastercard. Перевод осуществляется через платежную систему LiqPay.

Комиссия нашего сервиса пополнения — 3%

03

Пользователи нашей биржи могут размещать задания. В пункте меню “Рекламодатель” нажмите кнопку "Добавить задание +".

Заполните все необходимые поля и после чего нажмите кнопку "Добавить".

04

Подтвердите выполнение!

Кнопка "Подтвердить выполнение" - становится доступна после выполнения исполнителем задачи. Подтвердите выполнение и средства автоматически зачисляться на баланс исполнителя, в последних заявках Вы сможете увидеть статус "Выплачено".

01

Зарегистрируйтесь в системе.

Для этого введите логин, пароль и E-mail. Также Вы можете зарегистрироваться через соц сети.

02

В каталоге задач выберите задачу и нажмите кнопку "Выполнить".

Для более точного поиска можно воспользоваться фильтром.

03

Перейдя в раздел "Принято заданный" Вы можете увидеть Ваше задание. Выполните его и впишите результат выполненной работы в поле "результат".

Также, есть возможность прикрепить файл с результатом выполнения задания.

04

Получите средства на ваш счет!

Если рекламодателя устраивает Ваше исполнение - он подтверждает выполнение и средства автоматически зачисляются на Ваш баланс.

Первая украинская трастовая
SEO-биржа
вечных статей и ссылок

Появились вопросы?

Напишите нам что бы Вы хотели узнать!

Как получить продающий или сео-текст?

Что такое SEO оптимизация

СЕО (или поисковая) раскрутка – это стратегия действий, целью которых является поднятие позиции ресурса в ответ на запросы в поисковые системы. В результате Ваш сайт окажется одним из первых на поисковой страничке, а, значит, его посетит больше людей. Но информационных и коммерческих ресурсов сегодня очень большое число. Поэтому на помощь приходит услуга (или самостоятельное проведение) оптимизации.

Как раскрутить сайт

Раскрутка состоит из трех этапов:

  1. Внутренний аудит и оптимизация. Он подразумевает корректировку ошибок контента, его расширение, изменения html-кода страничек, размещение гиперссылок. Выберите, на какую поисковую системы Вы будете ориентироваться в первую очередь. Так как Гугл и Яндекс имеют разные алгоритмы поиска.
  2. Самостоятельное продвижение через внешние факторы. Сюда можно включить наращивание ссылочной массы для СЕО продвижения через другие ресурсы: блоги, форумы, закладки, партнерские сайты и так далее. Так возрастает полезность и авторитетность Вашего ресурса.
  3. Сохранение достигнутых результатов и постоянное улучшение. Возможно, время от времени для оптимизации сайта потребуется менять ключевые слова, обновлять тексты и прочее наполнение сайта. Учитывайте показатели конкурентов.

Рассмотрим подробнее внутренние и внешние методы оптимизации.

Внутренняя и внешняя СЕО оптимизация

К методам внутренней оптимизации относятся:

  • Создание качественного уникального контента (тексты, изображения, фото). Размещайте не только информацию, целью которой является продать товар или услугу, но и просто полезную, жизненную.
  • Повысить скорость работы ресурса.
  • Адаптировать для мобильных устройств.
  • Провести анализ ключевых слов, которые совпадают с конкурирующими сайтами.
  • Прописать тайтл для страниц (заголовки).

Теперь давайте узнаем, как продвинуть сайт благодаря внешним факторам:

    Нужно периодически размещать контекстную и медийную рекламу.
  • Предоставить площадки для размещения отраслевых или прайс-агрегаторов (каталогов с товарами различных компаний).
  • Рекламировать через социальные сети. Это позволит привлекать посетителей, учитывая их персональне данные, интересы, запросы и демографические характеристики.
  • Использовать мобильную и видеорекламу.
  • Организовывать полезные для аудитории рассылки через электронную почту.
  • Общайтесь с потенциальным потребителем через публикации в социальной сети.