Крауд-маркетинг

379

написано статей

88 грн

средняя стоимость

Начать работу
Предлагаем
  • 01Копирайтинг
  • 02Рерайтинг
  • 03Написание SEO-текста
  • 04Написане новости
  • 05Написание статьи
Предлагаем
  • 01Вывод денег в течении суток
  • 02Работа по удобному графику
  • 03Гарантия вознаграждения за выполненную работу
  • 04Личные сообщения с рекламодателями
  • 05Быстрая техническая поддержка

Как начать работу

01

Зарегистрируйтесь в системе.

Для этого введите логин, пароль и E-mail. Также Вы можете зарегистрироваться через соц сети.

02

Моментальное пополнение баланса платежными картами Visa и Mastercard. Перевод осуществляется через платежную систему LiqPay.

Комиссия нашего сервиса пополнения — 3%

03

Пользователи нашей биржи могут размещать задания. В пункте меню “Рекламодатель” нажмите кнопку "Добавить задание +".

Заполните все необходимые поля и после чего нажмите кнопку "Добавить".

04

Подтвердите выполнение!

Кнопка "Подтвердить выполнение" - становится доступна после выполнения исполнителем задачи. Подтвердите выполнение и средства автоматически зачисляться на баланс исполнителя, в последних заявках Вы сможете увидеть статус "Выплачено".

01

Зарегистрируйтесь в системе.

Для этого введите логин, пароль и E-mail. Также Вы можете зарегистрироваться через соц сети.

02

В каталоге задач выберите задачу и нажмите кнопку "Выполнить".

Для более точного поиска можно воспользоваться фильтром.

03

Перейдя в раздел "Принято заданный" Вы можете увидеть Ваше задание. Выполните его и впишите результат выполненной работы в поле "результат".

Также, есть возможность прикрепить файл с результатом выполнения задания.

04

Получите средства на ваш счет!

Если рекламодателя устраивает Ваше исполнение - он подтверждает выполнение и средства автоматически зачисляются на Ваш баланс.

Первая украинская трастовая
SEO-биржа
вечных статей и ссылок

Появились вопросы?

Напишите нам что бы Вы хотели узнать!

Как получить продающий или сео-текст?

Что такое крауд-маркетинг?

Для того, что бы бизнес имел успех в современном мире недостаточно размещать рекламу на уличных баннерах и сити лайтах, а также использовать избитые методы маркетинга. С появлением интернета вся рекламная деятельность предпринимателя автоматически сместила свою ось в сторону онлайн продвижения. Одним из таких инструментов стал крауд-маркетинг.

Что это такое и чем он полезен? По сути, крауд-маркетинг это новая «цыганская почта», основная цель которой изучение целевой аудитории объекта и повышение его узнаваемости путем распространения упоминаний, отзывов и возможно ссылок на просторах интернета.

Кому подходит крауд-маркетинг?

Такой маркетинговый инструмент может показаться универсальным, но на самом деле существует определенное ограничение, которое четко определяет достаточно узкий круг сайтов, получающих максимальную пользу от его использования.

Заказать крауд-маркетинг стоит компаниям, которые занимаются предоставлением различных услуг. Любую услугу можно организовать по-разному, а значит по итогу достичь лучшего результата. Об этом необходимо донести целевой аудитории.

Также, достаточно часто можно увидеть открытые предложения по крауд-маркетингу для таких типов бизнеса как контентные проекты, стартапы, различные агентства и интернет магазины. Это не удивительно, ведь проведение такой работы решает сразу несколько основных задач, которые во многом могут дать толчок для расширения деятельности и, что самое основное, увеличения прибыли. К таким задачам относятся:

  • Увеличение клиентской базы.
  • Получение трафика.
  • Повышение и улучшение репутации предприятия.
  • Повышение сайта компании поисковыми системами в выдаче по основным запросам.
  • Узнаваемость бренда.

Советы по крауд-маркетингу

Слишком низкая популярность компании или подпорченная репутация – это повод для начала использования крауд-маркетинга. Именно он сможет повернуть ситуацию в нужное русло, исправить положение и завлечь новую аудиторию.

Крауд-маркетинг работа должна быть организована грамотно и правильно с точки зрения всех технических мелочей. Отзывы, комментарии и ответы, массово оставленные по всем площадкам, еще не являются залогом успеха и результата. Для того, что бы механизм цепной реакции был запущен, необходимо добиться обсуждения, дискуссии, живого разговора пользователей. Только тогда можно считать, что работа принесет свои плоды.

Лучшие крауд-маркетинг примеры основываются на обычных беседах, которые создаются маркетологами вокруг компании, которая нуждается в положительном результате от его организации. Главная задача – корректировать направление разговора участников в правильное и выгодное русло. Привлекать толпу, также можно с помощью систематического посещения социальных сетей или тематических сайтов.